Земля.Ру

Реклама / Партнеры

Наши Партнеры:

Росземкадастр
Территориальное Управление Минимущества по г. Москве
Росприроднадзор

Реклама:

Крупные земельные участки в Москве и Области!

Статьи

К списку статей

СУЩНОСТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА



 

 

 

 

                Маркетинг территорий – маркетинг, рассматривающий в качестве объекта продвижения территорию в целом, как внутри нее, так и за ее пределами и нацеленный на создание, развитие, выделение и эффективное продвижение и использование конкурентных преимуществ определенной территории в ее интересах, как субъекта.

                Маркетинг территорий – это набор инструментов (схожий с обычным маркетингом, но и имеющий свои собственные): выделение конкурентных преимуществ, выделение специализации, определение социальной среды, комплекс маркетинга, продвижение, налоговые преференции и другое.

                Территориальный маркетинг зависит от масштаба территориальной единицы.

                Территориальный маркетинг – особый вид управленческой деятельности. Развитие территории – это ПРОЕКТ. И как каждый проект он имеет стадию анализа, реализации и эксплуатации.

                Цели развития, цели территориального маркетинга:

- повышение доходов бюджета

- получение дохода от продажи земельных участков

- получение дохода от деятельности, связанной с созданием и развитием

- повышение занятости населения

- повышение и максимизация социального эффекта

- привлечение успешных компаний в регион

Каждая территория уникальна по своим социальным, экономическим, природным, ресурсным свойствам. Территория – это, если хотите, живой организм.

Каждый проект требует грамотной управленческой команды, менеджера проекта, взвешенных управленческих решений. Важно понимать, что от действий команды проекта зависит судьба территории, ее субъектов: население, предприниматели, коммерческие организации, некоммерческие организации, органы местного самоуправления – судьба каждого Человека на территории.

10 апреля 2009 года, Лукьянчук Станислав Юрьевич, ЗАО «УК СОБОР». ЗЕМЛЯру